Сленг учащихся школы

Название проекта: Сленг учащихся школы

Автор проекта: Фалевич Алина Сергеевна; Пискунова Екатерина Андреевна

Образовательная организация: МБОУ “Павловская основная школа”

Руководитель проекта: Суперфина Елена Борисовна

Краткое описание работы: В речи учащихся преобладает ограниченная в употреблении лексика: сленг,жаргонизмы. Их употребление связано с желанием выделиться среди людей, быть современными. Слова сленга составляют смысловые группы, связанные с жизнью и деятельностью школьников. Работа по данной теме позволяет выяснить отношение школьников к молодежному сленгу, а также выявить причины использования учащимися подобной лексики. Исследовательская работа призвана проанализировать речь современных школьников с точки зрения использования ими необщеупотребительной и ограниченной в употреблении лексики, определение путей пополнения словарного запаса учащихся нашей школы. Ограниченная лексика распространена среди школьников, однако ее проихождение недостаточно представлено в школьных учебниках русского языка. Молодежный сленг и жаргонизмы – явления, которые присутствуют повсюду, и знакомство с ними поможет расширить знания о лексическом составе языка и углубить знания по русскому языку в целом. Исследование ограниченной в употреблении лексики позволяет связать лингвистические знания с жизнью, повышает наблюдательность и учит находить интересное и неисследованное рядом с собой.

Презентация проекта:

Сленг учащихся. Презентация.ppt

Текст доклада:

Сленг учащихся. Исследовательская работа.docx
Аннотация.docx
Приложение.docx

Дополнительные материалы:

 


Согласие на обработку персональных данных: есть в распоряжении оргкомитета

13 thoughts on “Сленг учащихся школы

  1. Добрый день, Алина и Екатерина! На основании вашего исследования поясните, слова какого семантического поля (или группы) преобладают в речи современных школьников. Как вы думаете, почему?

    1. Уважаемая Наталья Юрьевна. Спасибо за оставленный комментарий.В речи некоторых учащихся нашей школы преобладает ограниченная в употреблении лексика: сленг, жаргонизмы. Их употребление связано с желанием выделиться среди подростков, быть современными. Слова сленга составляют смысловые группы, связанные с жизнью и деятельностью школьников.

  2. Работа интересная. Речь современных школьников подвержена компьютерному сленгу. Проводите такую работу и в дальнейшем

    1. Спасибо за комментарий. Мы планируем продолжить нашу исследовательскую работу.

  3. Добрый день . Работа очень интересная и желаю вам удачи в дальнейших исследованиях.

    1. Здравствуйте. Михаил, спасибо за комментарий.

  4. Работа очень познавательная и интересная. Мне очень понравилось.

    1. Добрый день. Дарья, спасибо за оставленный комментарий.

  5. Спасибо вам за проделанную работу! Узнал много нового о сленге участников. Желаю вам удачи в дальнейших исследованиях!

  6. Здравствуйте Алина и Екатерина.Я весьма тщательно изучила вашу работу и поняла,что это действительно проблема современности.Ведь правда,количество людей, употребляющих жаргонизмы,так называемый «молодежный сленг»-просто зашкаливает.Я очень рада,что находятся такие учащиеся,как вы.Спасибо вашему классному руководителю и, конечно, вам.Достойная работа!

  7. Добрый день, Алина и Екатерина! Спасибо за ответ. Задавая вопрос, я, конечно, имела в виду, слова какой тематической группы жаргонной лексики преобладают в речи школьников. Еще раз спасибо за комментарий.

  8. Благодарим всех за оставленные комментарии. Мы планируем продолжить нашу исследовательскую работу.

Comments are closed.