Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат обучающихся

Название проекта: Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат обучающихся

Автор проекта: Алейникова Анастасия Алексеевна; Борисова Дарья Сергеевна; Вознова Анастасия Дмитриевна

Образовательная организация: МБОУ “Павловская основная школа” Рославльского района

Руководитель проекта: Зыкова Юлия Сергеевна, учитель биологии и химии

Краткое описание работы: Цель исследования: изучить влияние обуви на опорно-двигательный аппарат обучающихся школы. Объектом исследования является опорно-двигательный аппарат обучающихся 5- 9 классов МБОУ «Павловская основная школа». Предмет исследования – обувь – как одна из причин нарушения опорно-двигательного аппарата. Задачи исследования: Изучить литературу по данному вопросу. Выбрать оптимальные методы диагностики плоскостопия и нарушения осанки. Оценить состояние сводов стопы и мышц, поддерживающих своды стопы. Обозначить причины и механизмы развития плоскостопия у детей школьного возраста. Разработать рекомендации по профилактике выявленных нарушений опорно-двигательного аппарата обучающихся.

Презентация проекта:


Текст доклада:

влияние обуви на ОДА обучающихся.docx

Дополнительные материалы:

буклет

Согласие на обработку персональных данных: есть в распоряжении оргкомитета

10 thoughts on “Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат обучающихся

  1. Работа очень интересная и позновательная! Был удивлен, когда узнал о некоторых фактах. Спасибо вам за проделанную работу! Желаю вам удачи в дальнейших исследованиях.

    1. Спасибо за Ваш комментарий.Нам приятно,что Вы отметили нашу работу)

  2. Уважаемые авторы! Ваши одноклассники, у которых выявлены отклонения, приступили к регулярным профилактическим упражнениям по вашим рекомендациям?

    1. Уважаемая,Оксана Владимировна,спасибо за Ваш вопрос.На уроках физкультуры,мы уделяем несколько минут на профилактические упражнения.Ребята,которых волнуют проблемы здоровья,делают упражнения систематически дома.В сентябре следующего учебного года,планируем провести повторное исследование.Выявить помогли ли ребят наши советы.

  3. Работа очень интересная,читала с удовольствием.Желаю дальнейших продвижений по этой теме.Удачи

    1. Большое спасибо,Вероника,нам очень приятно)

  4. Вы в своей работе отмечаете, что обучающиеся в ходе беседы жаловались на боль в голеностопах. Подскажите, к какой возрастной категории они относятся? и как это можно объяснить?

    1. Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш вопрос.
      Мы отмечали жалобы в основном у девочек 8-9 классов. Считаем, что это связано с тем, что они носят обувь на высоком каблуке либо вообще без него.

  5. Работа интересная.Наверное сверстникам легче убедить друг друга в том, что нужно правильно выбирать обувь.

    1. Добрый день Светлана!
      Вы очень верно подметили!
      Некоторые девочки из 9 класса решили носить сменную обувь на каблуках, значительно ниже прежних.
      Мы надеемся, что нашему и их примеру последуют и остальные обучающиеся. Ведь от комфортной обуви зависит настроение и самочувствие на весь день.

Comments are closed.