Критерии оценивания работ

Оценка проводится по 5-ти балльной системе по следующим критериям:

№пп Раздел Наименование критерия
1 Общие критерии Оформление конкурсной работы в соответствии с установленными правилами.
2 Продемонстрированные знания выходят за рамки школьной программы.
3 Автор продемонстрировал творческий подход и личную заинтересованность.
4 Отсутствие фактических ошибок.
5 Отсутствие грамматических ошибок и стилистических неточностей.
6 Защита работы в комментариях: наличие и качество ответов на вопросы к докладу экспертов и/или других участников, коммуникативные навыки автора
7 Презентация работы Умение выбрать главное.
8 Чёткость и краткость изложения.
9 Качество и наглядность презентации.
10 Ораторские навыки автора, выразительность выступления.
11 Соблюдение регламента.
12 Текстовая часть Обоснована актуальность поставленной проблемы.
13 Наличие обзора достижений в этой области.
14 Чётко сформулирована цель работы.
15 Поставлены конкретные задачи работы, решение которых необходимо для достижения цели.
16 Обоснованность выбора методов решения поставленных задач и полнота их описания.
17 Сделаны обоснованные выводы.
18 Разнообразие использованных источников информации.
19 Связно, логически верно, последовательно, аргументированно и ясно изложена информация.
20 Практическая часть (оценивается только в номинации «ИКТ в образовании») Продукт соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании).
21 Продукт соответствует заявленным целям.
22 Дополнительные баллы Дополнительные баллы, отражающие особое мнение эксперта.

Каждая работа рассматривается несколькими экспертами. Баллы каждого эксперта суммируются. Баллы экспертов по каждому участнику усредняются.

Экспертные оценки являются окончательными, система апелляций не предусмотрена.

Максимальная оценка:

  • в номинациях “Точные науки”, “Гуманитарные науки”, “Естественные науки”, “Краеведение и культурное наследие”, “Филология” – 100 баллов;
  • в номинации “ИКТ в образовании” – 110 баллов.